Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2004 года
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС 77 - 68125 от 27.12.2016
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN 1814-9545, E-ISSN 2412-4354
|
Опубликовано 2-е издание книги «Почему ученики не любят школу?» в серии Библиотека журнала «Вопросы образования»2021-05-28 17:17:00
В серии Библиотека журнала «Вопросы образования» вышло 2-е издание книги Дэниела Уиллингема «Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует разум и что это означает для школьных занятий». Ученый-когнитивист Дэниел Уиллингем исследует биологические и когнитивные основы обучения. В этой книге он объясняет, как думают и усваивают новый материал учащиеся, а также делится практическими рекомендациями, которые помогут преподавателям совершенствовать методы обучения. Автор раскрывает важную роль, которую играют в овладении знаниями и приобретении учебного опыта истории, эмоции, память, контекст и последовательности действий. Издание адресовано преподавателям, исследователям школьного образования, родителям, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы обучения в школах. Дэниел Уиллингем защитил диссертацию по специальности «когнитивная психология» в Гарвардском университете, преподаёт и является профессором психологии в Виргинском университете. Ведет популярную колонку «Спросите ученого-когнитивиста» в журнале American Educator. «Так же, как и его колонка "Спросите ученого-когнитивиста", книга Дэна Уиллингема делает увлекательные, но сложные исследования когнитивной науки доступными для учителей. Книга полна идей, которые учителя найдут как интеллектуально богатыми, так и практически полезными в своей классной работе». «Дэн Уиллингем, редкий среди ученых-когнитивистов потрясающий писатель, создал книгу об обучении в школе, которая читается как путешествие по дикой и захватывающей новой стране. Для учителей, родителей и даже студентов на каждой странице будут сюрпризы. Знали ли вы, например, что наш мозг на самом деле не создан для мышления?» «Исследования Уиллингема хорошо применимы и за пределами классной комнаты. Корпоративные тренеры, маркетологи и, не в последнюю очередь, родители — все, кто интересуется тем, как мы учимся, — найдут эту книгу стоящей прочтения». Прочитать первую главу и приобрести книгу можно на сайте издательства: https://id.hse.ru/books/series/131328879/465327254.html Также несколько фрагментов можно прочесть в открытом доступе. На сайте проекта «Горький» на тему «Что объединяет хороших учителей» о стилях преподавания: https://gorky.media/fragments/chto-obedinyaet-horoshih-uchitelej/ И на портале IQ HSE на тему «Можем ли мы научить школьников думать как учёные?»: https://iq.hse.ru/news/412454794.html |
НовостиВажно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты» В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе» |